Конспект урока для 4 кл.Домашние животные.

Урок на тему «Домашние животные».

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

(на экране слайд с названием урока)

Teacher: Good afternoon, boys and girls! Pupils: Good afternoon, teacher.

T.: I’m glad to see you! Ps.: We’re glad to see you, too!

T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?

T.: I’m OK. Look at the screen and say what our today’s topic is.

Ps.: Pets and other animals. T.: That’s right.

 2. Фонетическая зарядка

T.: To speak English well you should pronounce the sounds correctly.

Let’s train the sound [t]. ((на экране слайд cо звуком [t], прилагательные с данным звуком; учащиеся повторяют за учителем слова, читают предложения)

T.: Give opposite to these adjectives. (Учащиеся называют антонимы к прилагательным на экране; на экране появляется правильный вариант).

T.: Name animals and pets with the sound [t]. . (Учащиеся называют животных со звуком [t]. На экране появляются картинки животных).

 

3. Речевая зарядка.

T.: Are butterflies beautiful? / Are parrots noisy? etc.

Ps.: Yes, they are. / No, they aren’t. etc.

T.-P1: Have you got a pet, P1? What pet have you got? Is it funny?

Work in pairs and ask each other about pets. (Учащиеся работают в парах, составляя диалоги).

4.Работа с материалом урока

  1. Введение грамматического материала

T.: You see all animals are different. We can compare (сравнить) them. (На экране слайд с целью урока; учитель сообщает цель).

Слайд 5: The dog is old. The cat is older.

Слайд 6: The cat is older than the cat. To compare two pets use “than”.

  1. Тренировка грамматического материала (устная речь)

Look at the screen and compare animals and pets. (Учащиеся составляют предложения с прилагательными в сравнительной степени с опорой на информацию на экране. Слайд 7- 22. Во время показа презентации учитель обращает внимание на образование сравнительной степени с односложными и многосложными прилагательными).

T.: Try to guess grammar secret of adjectives. На доске таблица.

Adjective

Comparative degree

Fast

 

Big

 

Angry

 

Beautiful

 

 

 

 

 

Учащиеся формулируют правило образования сравнительной степени прилагательных и заполняют таблицу.

5.Физкультурная минутка

На экране слайд 24 с приглашением посетить зоомагазин.

T.: Let’s go to the pet shop. (Учитель предлагает пойти в зоомагазин). Слайд 25. You’re snakes. You are slow. You’re tortoise. You’re slower. Run. You’re dogs. You’re fast. Jump. You’re rabbits. You’re faster. You’re mice. You’re quite. You’re fish. You’re quieter. Welcome to the pet shop. Слайд 26.

6. Тренировка грамматического материала в восприятии речи на слух

Слайд 27. T.: Look at the screen. What pets can you see at the pet shop? (Учащиеся называют животных).

Which animals are quiet/ noisy/ friendly/ angry/ slow/ big/ small/ interesting?

Listen and answer the question: What pet does Mrs. Read buy? (Звучит запись диалога упр.1а стр.89. После прослушивания учащиеся отвечают на предтекстовый вопрос).

 

7. Тренировка грамматического материала в чтении

T.: Open your pupil’s book and find ex.1a page 89. , read the dialogue.

(P1, P2. читают диалог).

T.: Look through the dialogue again and read adjectives in comparative degree.

Complete the sentences. Ex.1c page 91.

 

8. Физкультурная минутка

Слайд 28. Игра “Pass the envelope” (Учащиеся становятся в круг и под музыку передают конверт с прилагательными на карточках. Учащийся на котором остановилась музыка образует сравнительную степень).

9. Тренировка грамматического материала (письмо)

Слайд 29. T.: Let’s learn how to write comparative degree of adjectives. Do ex.1. page 66 in your workbooks. (Учащиеся выполняют упражнение, называя вслух сравнительную степень прилагательных).

10. Подведение итогов урока. Слайд 30

T.: На уроке мы учились образовывать сравнительную степень прилагательных. Какие способы образования вы запомнили?

11. Рефлексия

Достигли вы цели урока? Научились образовывать сравнительную степень прилагательных? Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?

 

12. Выставление отметок.

 

13. Домашнее задание.

Workbook c.67 у.3.